Выберите ваш город
Популярные города
О филиалах

Компания «Континенталь» оказывает свои услуги по всей России, используя обширную сеть региональных филиалов.
Всего есть 7 филиалов. Выбирая город вашего расположения, вы будете автоматически определены к тому филиалу, который обслуживает этот город.
При заказе продукции вы всегда можете указать любой удобный для вас филиал доставки продукции.

  





Новости

Цифровая трансформация
8 сентября 2021

МЕТАЛЛОСНАБЖЕНИЕ И СБЫТ • ИЮЛЬ-АВГУСТ


НЫНЕШНЯЯ ситуация на рынке металлов требует от его игроков новых подходов к стратегии развития. Какие факторы необходимо учитывать при этом, корреспондент журнала «Металлоснабжение и сбыт» обсудил с исполнительным директором компании Континенталь Вячеславом Григорьевым.

Григорьев2.jpg

Вячеслав Георгиевич, как в этом году складывается ситуация на рынке нержавеющей стали?
I полугодие 2021 г. стало совершенно непохожим на все предыдущие годы. Объем продаж оказался гораздо выше, чем прогнозировалось в конце 2020 г. К этому добавились стремительный рост цен производителей и проблемы с транспортной логистикой.
Емкость рынка нержавеющего проката в России за этот период выросла на 7—11%. Мы связываем это с отложенным спросом прошлого года, а также с восстановлением деловой активности в целом ряде отраслей.
Вместе с тем серьезным вызовом для нас стали существенные задержки (на 2-3 месяца в дополнение к стандартным срокам) в поставках иностранной продукции. Кратно выросла стоимость морских перевозок. 

Как работает в таких условиях Континенталь?
Все это потребовало от нас более пристального внимания к формированию складов и логистике поставок. К середине 2021 г. нам удалось восстановить складские запасы, перейти от авральной работы к режиму осознанных стратегических действий.
Продолжаем расширять ассортимент. Так, на 10% нарастили линейку проката — в основном в сегменте тонкого холоднокатаного листа с различной обработкой поверхности, горячекатаного листа и сварных труб. Также расширили ассортимент элементов трубопроводов, в первую очередь, для пищевой промышленности.
В I полугодии мы активно занимались территориальным развитием: открыли подразделения в Ижевске, Краснодаре и Тюмени. Осенью планируем запустить еще одно подразделение.
Расширяем клиентскую базу — сейчас она насчитывает 15 тыс. В последнее время доминирующую долю в приросте составляют розничные клиенты, что требует серьезного пересмотра форм и технологий работы.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о трансформации, осуществляемой в компании.
С учетом происходящих изменений серьезные акценты мы ставим на нескольких направлениях, среди которых развитие технологий массового обслуживания, совершенствование электронных систем, повышение технологичности работы складского хозяйства и т.д.
Стратегической задачей для нас является достижение 15%-ной доли продаж через интернет от общего объема реализации, что потребует изменения технологии работы всей компании, включая складское хозяйство и логистику. В последнее время занимаемся рационализацией топологии наших складов, готовим их к внедрению системы адресного хранения. Большое внимание уделяем развитию участия в тендерных процедурах, так как считаем, что это направление даст серьезную отдачу. По сравнению с 2020 г. Континенталь увеличил тендерные продажи на 50%.

Что, на ваш взгляд, является определяющим для сохранения конкурентоспособности на рынке?
Среди значимых факторов необходимо отметить ширину ассортимента, переработку металлопродукции по требованиям заказчика, сервисность продаж, гибкое ценовое предложение.
Очень важно продавать металл в формах, подготовленных для дальнейшего применения его в машиностроении, в химической отрасли, в автомобилестроении и др. Поэтому продолжаем приобретать новое оборудование.
Кроме того, важно снижать транзакционные издержки при проведении сделок. Очевидно, что конкурентоспособность компании определяется способностью быстро и дешево обрабатывать заявки клиентов, а это связано с уровнем и качеством информационных систем. Мы занимаемся анализом Big Data, ищем технологии, способные глубже раскрывать данные, в том числе те, которые могут дать предиктивную и прескриптивную аналитику, чтобы более четко и качественно выстраивать тактику и стратегию долгосрочного развития. 

То есть вы идете, как и многие, в цифровизацию?
Да, мы идем по пути цифровой трансформации, но в следующий раз мы сможем обсудить с вами и изменение риск-профиля компании…

www.metalinfo.ru/emagazine/2021/0708/68/


На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте. Более подробная информация предоставляется в нашей политике конфиденциальности